Главная Новости О компании Информация Примеры Условия продаж Контакты

Социальная компания ГИБДД РФ и РСА "Засветись! Стань заметен на дороге!"







Наша длительная работа по продвижению средств защиты для населения пришла, наконец, в фазу, когда в бой вступила "тяжелая артиллерия". МВД России подхватило "Флаг" борьбы за безопасность населения на дорогах. С 1 декабря ГИБДД России и Союз Автостраховщиков России объявили начало социальной компании "Засветись! Стань заметен на дороге".
Теперь социальная реклама пошла на федеральное ТВ. Наш слоган "Засветись - защитись!" немного трансформировани и конкретизирован: "Засветись, стань заметным на дороге!" Осталось подключить органы просвещения. Наша компания начинает формировать еще более сильный альянс. Регионы, не спите, вступайте под наши знамена! "Наше дело правое, мы победим!"


Засветись! Стань заметен на дороге

Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", которая стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА).

По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи россиян, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в  возрасте от 18 до 35 лет.

Кампания "Засветись! Стань заметен на дороге", в первую очередь, призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге. «Использование световозвращающего элемента на одежде - это показатель того, что мы постепенно приучаем население нашей страны более ответственно относиться к своей жизни, - сказал начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полковник милиции Владимир Шевченко. - В большинстве зарубежных стран пешеходы, особенно дети, уже давно используют световозвращающие элементы. А в Великобритании, Эстонии, Франции, Норвегии и Белоруссии приняты законы об обязательном ношении световозвращающих элементов при переходе дороги в темное время суток».

Инициативу Госавтоинспекции МВД России по проведению кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", направленной в первую очередь на молодых участников дорожного движения, активно поддерживают представители культуры и шоу-бизнеса. Известный модельер Маша Цигаль разработала стильный дизайн световозвращающих браслетов, которые помогут стать заметнее на дороге и в жизни, а Dj Леонид Руденко специально для проекта написал ремикс своего супермодного трека Everybody.

Источник: Сайт ГИБДД России


Ролик социальной рекламы




В рамках масштабной социальной кампании «Засветись! Стань заметен на дороге», которая проводится Госавтоинспекцией МВД России, снят социальный ролик «Свет дарит жизнь». В нем группа молодых танцоров, к одежде которых прикреплены различные световозвращающие элементы, в полной темноте исполняет танцевальную постановку на музыку DJ Леонида Руденко. В конце ролика звучит призыв от известной теле и радио ведущей Ольги Шелест ко всем участникам дорожного движения: носи одежду и аксессуары со световозвращающими элементами. Стань заметен на дороге!
«Ролик снимался в течение месяца, однако идея самой социальной кампании, которую он доносит, разрабатывалась полгода, - сообщил начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник милиции Владимир Шевченко. - Совместно со специалистами в области социальной рекламы проводились исследования, просматривались ролики, которые были сняты по аналогичной тематике в других странах. В итоге ролик получился ярким и запоминающимся».
В настоящее время ролик «Свет дарит жизнь» демонстрируется на федеральных телеканалах (Россия-1, Вести-24, НТВ, «MTV: Музыкальное Телевидение»).
«Мы рассчитываем, что он понравится всем участникам дорожного движения, а особенно молодым людям, к которым он адресован в первую очередь, - подчеркнул Шевченко. - Уверен, что проводимая кампания поможет снизить число ДТП с участием пешеходов, особенно в темное время суток».
Социальная кампании «Засветись! Стань заметен на дороге» стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором ее проведения выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА). В первую очередь она призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге.
По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи россиян, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 18 до 35 лет. .

источник



 

 


поиск по сайту:


ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ:



   Полный каталог продукции 
       



Сайты других компаний "АМИ группы":

http://amigruppa.ru/ Световозвращатели для личного использования


"АМИпром" Упаковка ПВХ, лейблы, маркировочная фурнитура


Вышивальная фабрика "АМИ-текс" - предприятие  "АМИ группы"


При использовании материалов с сайта прямая ссылка на источник обязательна.

По вопросам работы сайта пишите: arinkin@sgal.ru
НОВОСТИ

02.11.2018

02 ноября офис работает до 14.30


29.05.2018

Всероссийский форум "Здоровье нации-основа процветания России"


24.05.2018

День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации


09.05.2018

С Днем Победы!


22.02.2018

С Днём Защитника Отечества!


29.12.2017

С Новым Годом!


27.12.2017

29 декабря офис работает до 15.00.


20.12.2017

Световозвращающие жилеты теперь обязательны для водителей


19.12.2017

Завершилась выставка "Безопасность и охрана труда 2017"


01.12.2017

БиОТ-2017


Как Вы обычно называете световозвращающие материалы?
Световозвращающие
Светоотражающие
СВМ
СОП
СВП
Фликеры
Рефлекторы
Светилки
Другое...
ООО "АМИ группа", тел./факс +7(495)223-58-13, 107076, г.Москва, ул.Матросская Тишина, д.23, стр.1, офис XIV